segunda-feira, 15 de julho de 2013

мои следы


мои следы

Песок от ваших глаз
несет на себе отпечаток мои следы
морской бриз дует несколько советов
чтобы видеть линии песка фавнов и фей

In My Arms прилива всегда высока
карту, где мы позволяем прилива принять
никакие часы, компас или повестки дня
Вы имеет жизненно важное значение для меня, как воздух

Вместе стороне воздух разрежен
Я чувствую, что ветер там
Мой полет с вами прекрасно
скорость света перешла асфальт

больше снарядов сверкающие в нашем замок из песка
ячейки Фавн с наручниками нашу любовь кристалла
у вас длинные волосы красиво, как русалка
скрытые лицом Луна никогда не быть таким же.

Артур нетто
11/03/2011

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Desejo do Destino

  Desejo do Destino Agridoce lembrança  narcisos trazidos parte da peça mantém unidos certo ao extremo parece pequeno verdade mesmo desejo d...