sexta-feira, 2 de novembro de 2012

память




память

Используйте вашу фотографию, чтобы зажечь огонь
тепла напоминает мне о твоих объятий
мои воспоминания горят, как древесина
Ваше тело не попадает в силу моей руки

наши воспоминания оказалось угля
Будущее наших отношений пошел в дыму
Интересно, если в напрасной
просто сохранить фотографию из нас в квадратных

не больше, и волосы на голове на моей подушке
ее духов на подушке исчезает с ветром
безуспешно пытается забыть наш смех со временем
обманутые думая, что я просто незнакомец

Наш цикл только в середине
вы мои розы, и я ваш сад
утешить меня с воспоминаниями
Вы всегда будете мое все.

Arthur Nett
23/01/2011

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Desejo do Destino

  Desejo do Destino Agridoce lembrança  narcisos trazidos parte da peça mantém unidos certo ao extremo parece pequeno verdade mesmo desejo d...