quarta-feira, 21 de maio de 2014

Полночь в Париже



Полночь в Париже 


Я хочу идти рядом с вами 
хранить в твоем сердце 
его взгляд и сшиты 
наследие с белой линией в темноте 

когда это Полночь в Париже 
долгая ночь огромное лесу 
'м ваш директор, и вы мой актриса 
Ваша роль будет мой поцелуй в награду 

Посижу мои глаза плакать от любви 
больше не отдала свое сердце 
Мой Завет папирус, мое наследие цветок 
наш поворот изменяет климат и сезон 

Реванш моих мышц 
Благовещение свой ​​ураган Флер де Лис 
Шипы в противень мешок препятствий 
ура меня пропустить ее духов. 

Артур нетто 
30/03/2011

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Desejo do Destino

  Desejo do Destino Agridoce lembrança  narcisos trazidos parte da peça mantém unidos certo ao extremo parece pequeno verdade mesmo desejo d...