quarta-feira, 3 de outubro de 2012

Осужденный на небесах





Осужденный на небесах


Перед тем, как все в моей жизни
  было от ржавчины
  теплые и таинственные приглашает меня
  алхимию нашего времени является миражом

рядом с ней приговорен к небу
Habbeas корпус с белоголовый орлан
  моя белая кожа и мой черный конь
  Ангел мой свидетель цыганской

долго его приговор будет на моей стороне
  без права на апелляцию каждым годом заслуживает наказания
  преступление преступлением любовь без права на апелляцию
  работает бесплатно через поля моего освобождения

Захватывающие, длительный аромат его жертвы
  сверхзвуковых ящики свободы
 Ссылки на мой манжеты tornão своего дела
  В мои поцелуи находит свою идентичность.

Arthur Nett

  28/03/2011

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Desejo do Destino

  Desejo do Destino Agridoce lembrança  narcisos trazidos parte da peça mantém unidos certo ao extremo parece pequeno verdade mesmo desejo d...