quinta-feira, 8 de agosto de 2013

Дракулой



Дракулой


Привычка будет самой высокой башней
пить вино двести лет в чашке кровь
пожирать Мальтийский крест
Я не довольствоваться лишь мясо с кровью

все пьют из одного источника
Сироп из мягкого яд
скрытые гавани никакого моста
только тени в биении

Темной ночью мешает пальто
мой шага, чтобы играть симфонии черный
кровь моих грехов утешаются в моем бархатном жилете
Я не понимаю только одного догм правила

туман показывает мои шаги
Я вижу в черном как смоль с полной ясностью
моя сладкая кровь девственной завязывают глаза
Я боюсь солнца, вы знаете, я сильнее, чем природа.
Артур нетто
16/02/2011

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Desejo do Destino

  Desejo do Destino Agridoce lembrança  narcisos trazidos parte da peça mantém unidos certo ao extremo parece pequeno verdade mesmo desejo d...