terça-feira, 6 de agosto de 2013

Татуировки



Татуировки

Не заставляй меня в своем сердце
tatue меня в ваших костях
Сметочная наша любовь без предоставления
наш союз оставляет обломков

как рояль коснуться вашей талии
использовать свои волосы в качестве руля
закрыть уши так чисто продолжается
Я ухожу на несколько секунд, чтобы увидеть, как страхи

мавзолей наша страсть
разлившейся реке времени
Мне никогда не знаете, одиночество
тонко никогда не отпустил меня

татуировка на ноге мое имя
мой поцелуй делает вашу кровь кипеть
помада на моей груди пишет свою фамилию
Мои выборы делает ваше тело сжигать.

Артур нетто
12/02/2011

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Desejo do Destino

  Desejo do Destino Agridoce lembrança  narcisos trazidos parte da peça mantém unidos certo ao extremo parece pequeno verdade mesmo desejo d...