sexta-feira, 8 de novembro de 2013

Битва Взгляды



Битва Взгляды


В его основе будет охотиться
резервного на эту стрелку прилипания без кровотечения
арки будет знать, семь ключей
Я стал жертвой не падая в обморок

Разрушитель видел ее смотреть мне
джентльмена, как вы не можете задать свой вопрос
быть леди не может раскрыть больше ключ
Битва взглядов есть война совместной победы

Я снялась для танцевального зала на Марс
в ловушке на земле знают звезды, как астронавт
застряли у меня освобождает все свое искусство
Ваше сердце скачет и прыгает работника

бланш нашего пути заполнена
подписывать от имени метеор, борьба дышать
написать на моей дыхание золотой щит
чувствовал и понимал текст дыхание.

Arthur Nett
29/03/2011

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Desejo do Destino

  Desejo do Destino Agridoce lembrança  narcisos trazidos parte da peça mantém unidos certo ao extremo parece pequeno verdade mesmo desejo d...